3912
1744
6.9/ 10 (5656 гол.)
IMDB 7.3
KP 6.774

Стражи Галактики (2015) 1-3 сезон

1-3 сезон | 1-26 Серия
Галактике постоянно что-то угрожает, постоянно появляются разнообразные лиходеи, которые хотят либо поработить, либо вовсе уничтожить всю нашу галактику. Эти злодеи - могущественные личности, которым галактические военные альянсы безразличны, поскольку обычным вооружением их всё равно не остановить. kinogo.li Противостоять этим негодяям можно только проявив смекалку, разработав креативный план и умея принимать решения в сложных ситуациях. Всё это присуще нашей горстке героев, которые носят статус Стражей Галактики.

Мультфильм Стражи Галактики (2015) 1-3 сезон все серии смотреть онлайн в хорошем качестве

Перевод:
Одноголосый, L
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.
Проверяйте новые серии и качество во всех плеерах!
  • Collaps
  • alloha
  • HDVB
  • cdn
  • Трейлер
Загрузка...
3 сезон
3 сезон 26 серия Just One Victory 9 июн 2019, Вс  
3 сезон 25 серия Killer Queen 9 июн 2019, Вс  
3 сезон 24 серия Breaking Stuff is Hard to Do 9 июн 2019, Вс  
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Рекомендуем посмотреть
24-06-2019, 18:17
  1. dist 19 мая 2022 10:40 | Комментов: 1

    Бесит что бластеры у всех какието пукалки, серьезно?
    Ну этож полноя пезсдежь

    0
  2.   7 апреля 2021 16:35 | Комментов: 1

    суперский захватывающий сюжет . смотрим вместе с ребенком

    0
  3. прохожий 27 марта 2017 08:09 | Комментов: 1

    Наконец-то пришёл второй сезон. Наши ребята не изменились. Как всегда, попадают в не приятные истории, иногда созданные своими же руками, и героически их преодолевают. Приятно, вновь, окунутся в эти бесшабашные приключения.

    0
  4. прохожий 8 октября 2016 17:58 | Комментов: 1

    Что-то не понятно. Вроде как продолжение, хотя прошло два месяца. Возможно это второй сезон. Время покажет.

    0
  5. прохожий 29 июля 2016 15:27 | Комментов: 1

    Можно считать, что 24-я серия-подведение итогов приключений наших героев и , вероятнее всего, придётся ожидать второго сезона, поскольку враг так и остался не повержен.

    0
  6. NeonilaNeonila 24 июля 2016 01:01 | Комментов: 1

    Мультик просто класс! Такой добрый и очень интересный!

    0
  7. MeW1993 22 июля 2016 23:24 | Комментов: 1

    Классный мультик - красивый, добрый и интересный. Мне нравися его некоторая наивность.

    0
  8. ElenZP 20 июля 2016 23:04 | Комментов: 1

    Мне этот сериал нравится очень и давно! Я его постоянно пересматриваю и делаю это каждый раз с огромным удовольствием.

    0
  9. прохожий 10 июля 2016 11:11 | Комментов: 1

    Считал, что продолжения сериала не будет. У больно большой разрыв в трансляции по времени.

    0
  10. Чебурашкин Кот 16 мая 2016 17:56 | Комментов: 1

    Прекрасное времяпровождение для любителей комиксов и мультфильмов.Приятного просмотра.

    0
  11. koteiko 7 мая 2016 06:39 | Комментов: 1

    Локи как всегда блин)) жучара тот еще)))

    0
  12. nunta_67_kg 7 мая 2016 01:02 | Комментов: 1

    Очень захватывающий сериал, сиквел стражей галактики. Хорошая прорисовка, юмор на уровне, про сюжет не могу пока ничего сказать. Посмотрел только 1-ю серию, но однозначно советую к просмотру всех серий, чем я и займусь.

    0
  13. Зеля 21 апреля 2016 02:10 | Комментов: 1

    Цитата: SaniasSanias
    А мне нравится этот мультяшный сериал! Красивая прорисовка и довольно красочная, есть и сюжет и идея и даже воплощение отличное. Смотреть не то, что можно, а я вам прямо рекомендую.

    как то зад твоими рекомендациями подтирали тут все lol

    0
  14. Зеля 21 апреля 2016 02:09 | Комментов: 1

    Цитата: MeW1993
    Классный сериал мельтфильмов. Мне понравился этот сериал, он такой красочный и динамичный, что хочется смотреть постоянно без перерывов на выход очередных серий.

    да ты чёё! а в детсаду по будням не включают? wink

    0
  15. Зеля 21 апреля 2016 02:09 | Комментов: 1

    Цитата: Zeusus
    Вижу по отзывам, что я не один, кому понравился этот мультик! Мне в этом мультике понравилась идея, а ее воплощение просто приятно удивило. Жду очередных серий!

    да всем как то пох чё те тут понравилось lol

    0
  16. Zeusus 20 апреля 2016 23:11 | Комментов: 1

    Вижу по отзывам, что я не один, кому понравился этот мультик! Мне в этом мультике понравилась идея, а ее воплощение просто приятно удивило. Жду очередных серий!

    0
  17. MeW1993 2 апреля 2016 00:21 | Комментов: 1

    Классный сериал мельтфильмов. Мне понравился этот сериал, он такой красочный и динамичный, что хочется смотреть постоянно без перерывов на выход очередных серий.

    0
  18. SaniasSanias 31 марта 2016 20:23 | Комментов: 1

    А мне нравится этот мультяшный сериал! Красивая прорисовка и довольно красочная, есть и сюжет и идея и даже воплощение отличное. Смотреть не то, что можно, а я вам прямо рекомендую.

    0
  19. Joseph2016 26 марта 2016 19:20 | Комментов: 1

    Классный экшн, а что тут может не понравиться? Сюжет давно известен, тема не новая, но раскрученная, прорисовать можно все, что угодно - было бы желание! Вот и получился довольно удобоваримый продукт!

    0
  20. koteiko 9 марта 2016 12:30 | Комментов: 1

    Цитата: прохожий
    Приятно удивлён. Продолжительность серии оказалось уже более20 минут. Пересматриваю по-новой, начиная с первой серии и т.д... .

    Дак щас уже сериал пошел))) то что было по 2 минуты это как бы предыстория героев кто, как и откуда появился)
    Сделали бы еще 2й сезон до выхода фильма в след году))) если сделают былоб круто)

    0
  21. прохожий 25 февраля 2016 14:24 | Комментов: 1

    Приятно удивлён. Продолжительность серии оказалось уже более20 минут. Пересматриваю по-новой, начиная с первой серии и т.д... .

    0
  22. anterok 19 октября 2015 12:21 | Комментов: 1

    очень интересний сериальчик типо Vixen или как то так, жаль что серии по 5 мин

    0
  23. DontazGoodKino 15 августа 2015 10:10 | Комментов: 1

    2 минуты - одна серия - это что-то новое. А так сериал интересный. Жаль, что серии редко и по-маленьку выходят.

    +1
  24. прохожий 7 августа 2015 07:20 | Комментов: 1

    Вот тебе и анонс. Сериал фугует с бешеной скоростью, пропуская серии, выглядя неким кастратом... . Жаль, жаль, жаль... .

    +1
  25. Taron2555 5 августа 2015 23:51 | Комментов: 1

    Цитата: Lavyxxx
    Цитата: Беркут
    Похоже авторам было лень придумывать мальчишке приключения... Очень жаль. Там от момента похищения до встречи с енотом сезонов на шесть времени.

    Цитата: прохожий
    Аж дым пошёл из ушей от злости. Ну что это за серия продолжительностью в две минуты-пшик !!!

    Это вообще то анонс. Сам сериал будет осенью

    Спасибо за инфу, жду сериала! :D

    +1
  26. Lavyxxx 5 августа 2015 15:16 | Комментов: 1

    Цитата: Беркут
    Похоже авторам было лень придумывать мальчишке приключения... Очень жаль. Там от момента похищения до встречи с енотом сезонов на шесть времени.

    Цитата: прохожий
    Аж дым пошёл из ушей от злости. Ну что это за серия продолжительностью в две минуты-пшик !!!

    Это вообще то анонс. Сам сериал будет осенью

    0
  27. Беркут 4 августа 2015 23:03 | Комментов: 1

    Похоже авторам было лень придумывать мальчишке приключения... Очень жаль. Там от момента похищения до встречи с енотом сезонов на шесть времени.

    +1
  28. прохожий 4 августа 2015 19:11 | Комментов: 1

    Аж дым пошёл из ушей от злости. Ну что это за серия продолжительностью в две минуты-пшик !!!

    +3
Панель навигации
Обновления сериалов Все
Обновления Аниме Все
Последние комментарии
  • tok220380 Большая Прожарка (2024)

    tok220380: админы когда 2 выпуск будет?

  • SlaVaD Марьина роща (2012) 1,2 Сезон

    SlaVaD: Хороший сериал, только титры в начале фильма слишком затянуты!!!

  • Фрэльдор Наш дом 2: Посланники (2024)

    Фрэльдор: Если сранивать с первым фильмом 2010 года, то этот в разы и разы хуже. Трудно улавливается сюжет, пол фильма пытаешься въехать в то что происходит. Фильм продвигается ни за счет действий и даже не за счет диалогов, а за счет философских разговоров за кадром. Конечно, кино светлое, призванное дать надежду, тронуть глубинные пережиания человека и в какой-то мере оно спраляется с этим. Однако по сравнению с первой частью оно очень слабое и приходится прилагать усилия, чтоб досмотреть.

  • djimbolus Годзилла 2: Король монстров (2019)

    djimbolus: Это было охренительно круто. Шикарная графика и спецэффекты. Да, сказка и да сюжет банален, но как же это красиво, эффектно и завораживающе выглядит на большои экране в 4к или в 3D вообще бомба. И еще понравилось, типа Годзиллу хорошим сделали, хотя он такой же монстр-разрушитель как Горыныч. Но типа за людей и хоть за него можно было попереживать. Круто. 9/10

  • acid6066 Страна Лавкрафта (2020)

    acid6066: жаль нет продолжения (

  • te6ern Блиндаж (2024)

    te6ern: хорошее кино. с удовольствием посмотрел. для хейтеров из комментов: вас изжога не мучает? не зная прошлого свое будущее не простроишь,хотя оно вам и не нужно...

  • CC_Gg_CC Мой шпион: Вечный город (2024)

    CC_Gg_CC: again another movie not the original one , what you smoking admins

  • djimbolus Кодекс киллера (2021)

    djimbolus: Не понравился. Есть уйма фильмов на похожую тематику, как говорится "из той же оперы", но намного драйвовей, интересней, правдоподобней и т.д. 4/10

  • djimbolus Охота на воров / Вертеп разбойников (2018)

    djimbolus: Хороший боевик, достаточно динамичный, не скучный. 8/10

Вход / Регистрация