177
271
4/ 10 (448 гол.)
Добавить в избраное Хроники мстителя / Дневники мстителя (2016)
IMDB 4.1
KP 3.9

Хроники мстителя / Дневники мстителя (2016)

Армянская мафия начала терроризировать простых граждан Америки. Полиция не в силах противостоять этой преступной группировке в виду множества бюрократических ограничений и правил. kinogo.li Поэтому данную миссию взяли на себя настоящие герои - анархисты. Один из которых даже пишет дневники мстителя, в которых описывает как он убивает всякого, кого считает плохим парнем. Эти герои не задумываются над правами преступников, не задумываются над тем, ли законны их действия. Единственное чего они жаждут - крови бандитов.

Дневники мстителя (2016) смотреть онлайн бесплатно в hd 720

Перевод:
Дублированный [Лицензия]
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.
2016-10-30MSK11:08:00
Проверяйте новые серии и качество во всех плеерах!
  • Collaps
  • alloha
  • HDVB
  • cdn
  • Трейлер
Загрузка...
Для зарегистрированных и закладчиков (Ctrl+D) - новые серии и качество выходят раньше!
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Рекомендуем посмотреть
30-10-2016, 11:08
  1. Аватар
      4 апреля 2021 14:24 | Комментов: 1

    Классный!!!!!!!!

    0
  2. Аватар
    samo733792 11 ноября 2016 01:14 | Комментов: 1

    Да этого режиссера нужно застрелить!

    0
  3. Аватар
    oleg72.alkhut 30 октября 2016 14:32 | Комментов: 1

    Думал будет комедия , но посмотрев 25 минут , понял что это не так . Дальше смотреть не буду

    0
Панель навигации
Обновления сериалов Все
Обновления Аниме Все
Последние комментарии
  • kazachka.85 Аббатство Даунтон (1,2,3,4,5 Сезон)

    kazachka.85: Очень понравился, смотрела бы ещё и ещё

  • beovolk Черный двор в кино (2026)

    beovolk: Цитата: 4 WDЦитата: stan1408Так если нету, зачем вообще выставлять пост? Неужели нельзя записать а потом выставить?Ну этот риторический вопрос к админу! А ваащпе, это он так прикалывается над ждунами, чтоб они надеялись и ждали! Ждали и надеялись! А че это вам не нравицо? Нормалная схема! - Пост выставил, Трейлер выставил, сказал ждите! ВСЁ! А как только фильм пираты рипнут и где-то выложат, то и здесь он автоматически появицо в плеерах! ВООБЩЕ,НРАВИТЬСЯ,ПОЯВИТСЯ.СОРИ ЗА ПРАВКУ,НЕ ЛЮБЛЮ ОШИБКИ)ТРУДНО ЧИТАТЬ)))БЕЗ НЕГАТИВА

  • AgentSV Граница миров (1-2 Сезон)

    AgentSV: Норм)

  • IceBear Прыгуны (2026)

    IceBear: Ого неожиданно хорошое произведение

  • Alexeiys Снова в деле (2025)

    Alexeiys: Актеры отличные, но фильм не зашел Для подростковой аудитории зайдет , так на вечер посмотреть и забыть 6/10

  • Guest Тёща 2 / Новая тёща (2026)

    Guest: Опять обмен телами...Столько книг с новыми сюжетами,а снимают очередной шлак

  • Edwardsmile Оппенгеймер (2023)

    Edwardsmile: Хорооооший??смотреть

  • FAlla Далекий город (1-2 Сезон)

    FAlla: 👏👍

  • Alexeiys Лучше звоните Солу (1-6 Сезон)

    Alexeiys: Сериал неплохой по криминальной линии только, а что чудил адвокат это надо быть на всю голову больным ,просто постоянно все портить когда все было у него !!! Концовка тоже стремная , последние 3-4 серии неочемные Сериал можно посмотреть однозначно, но разочеровался на последнем сезоне 8/10

Вход / Регистрация