6446
3282
6.6/ 10 (9728 гол.)
IMDB 6.0
KP 7.3

Сто лет тому вперед (2024)

Сто лет тому вперед (2024)
Год выпуска: 2024
Страна: Россия
Жанр: Русские, Приключения, Фантастика, 2024
Продолжительность: 142 мин.
Качество: WEBDL

Коля Герасимов - обычный парень, занимающийся видеоиграми, увлекающийся рэпом и проводящий время с друзьями на тусовках. Он мало беспокоится о своем будущем. Но всё меняется, когда он случайно оказывается перемещенным в будущее. И там его ожидают непредсказуемые события.

Земная коалиция одержала победу в межгалактической войне и наслаждается относительным благополучием. Однако лидеры разбитых пиратских сил тайно готовятся к новому наступлению. Для этого им нужно вернуться в прошлое и изменить течение истории, и Коля, не желая этого, оказывается заплетенным в их козни, связанные с путешествиями во времени. Но главное, что Коля встречает в будущем - Алису, загадочную девушку, которая отличается от всех остальных и которой требуется помощь, хотя она не готова признаться в этом.

Сто лет тому вперед (2024) в хорошем качестве HD

Перевод:
Оригинал
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.
Проверяйте новые серии и качество во всех плеерах!
  • Collaps
  • alloha
  • HDVB
  • cdn
  • Трейлер
Загрузка...
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Рекомендуем посмотреть
11-07-2024, 16:50
  1. Abrrial 22 сентября 2024 00:23 | Комментов: 1

    Класс мне понравилось,считаю у режиссёра получилась старая сказка на новый лад,даже захотел почитать Кира Булычева))) Хорошее кино 9/10

    0
  2. kusheleva 15 сентября 2024 19:46 | Комментов: 1

    Хороший фильм)

    +1
  3. Irishka-Nikita 24 августа 2024 20:54 | Комментов: 1

    Отличный фильм и музыка , по сравнению с американским фильмом Чужой: Ромул, на порядок выше и по интереснее .

    -5
  4. SpartakMoskva 19 августа 2024 21:27 | Комментов: 1

    Хорошая руская фантастика

    -3
  5. scoperase 6 августа 2024 14:02 | Комментов: 1

    Цитата: welenad
    Такое ощущение, что природа на Феде Бондарчуке всё чаще хочет отдохнуть. Неужели мы так и будем упорно косить под Голливуд? Или мы все таки научимся создавать свое родное кино, как в прежние времена, когда снимали советские фильмы. Я не знаю, какая конъюнктура просит такое кино. Я хочу смотреть идейное, а не пустышку в красивой обертке, в очередной раз снятой, как грубый ремикс. Не пытайтесь тягаться с фильмами из прошлого, гениальные режиссеры. Вам это крайне плохо удается.


    Как прежде?) Все "культовые" советские фильмы, как и нынешние - реплика западного кинематографа и книг.

    -4
  6. sachabolchev 2 августа 2024 17:57 | Комментов: 1

    Хороший фильм, снятый в современном стиле. Мне понравился фильм.

    +3
  7. sachabolchev 2 августа 2024 17:44 | Комментов: 1

    Цитата: Edyshka
    Очередное переснятое ГоВно. Современный тренд российского кино это достать советский хит. Переснят. Не заморачиваясь с сценарием, актерами эффектов и считать бабло от прокатов. Ибо больше всего равно не чего не показывают. Убожество!!!

    Цитата: welenad
    Такое ощущение, что природа на Феде Бондарчуке всё чаще хочет отдохнуть. Неужели мы так и будем упорно косить под Голливуд? Или мы все таки научимся создавать свое родное кино, как в прежние времена, когда снимали советские фильмы. Я не знаю, какая конъюнктура просит такое кино. Я хочу смотреть идейное, а не пустышку в красивой обертке, в очередной раз снятой, как грубый ремикс. Не пытайтесь тягаться с фильмами из прошлого, гениальные режиссеры. Вам это крайне плохо удается.

    Ну и продолжайте смотреть ваши фильмы сорокалетней давности. Я попытался посмотреть фильм "Гостья из будущего" ..... скукота смертная.

    -3
  8. welenad 2 августа 2024 10:55 | Комментов: 1

    Такое ощущение, что природа на Феде Бондарчуке всё чаще хочет отдохнуть. Неужели мы так и будем упорно косить под Голливуд? Или мы все таки научимся создавать свое родное кино, как в прежние времена, когда снимали советские фильмы. Я не знаю, какая конъюнктура просит такое кино. Я хочу смотреть идейное, а не пустышку в красивой обертке, в очередной раз снятой, как грубый ремикс. Не пытайтесь тягаться с фильмами из прошлого, гениальные режиссеры. Вам это крайне плохо удается.

    0
  9. Edyshka 31 июля 2024 19:11 | Комментов: 1

    Очередное переснятое ГоВно. Современный тренд российского кино это достать советский хит. Переснят. Не заморачиваясь с сценарием, актерами эффектов и считать бабло от прокатов. Ибо больше всего равно не чего не показывают. Убожество!!!

    +3
  10. Setos 27 июля 2024 01:51 | Комментов: 1

    Пиля 20 мин хватило,всё есть по графике,съёмка спёрта как с дед пула только он так снимал,защитники так-же зделаны и полный повал

    -2
  11. Setos 27 июля 2024 01:32 | Комментов: 1

    Нельзя сидеть в прошлом,то што нехвотает нашему синематографу,нехвотает фэнтези графиков,всё режысёры тянут свою ляму,получается очередное (х),может стоит отдать всё новому поколению режысёров!!!хоть что-то изменится

    -1
  12. Часики 23 июля 2024 23:38 | Комментов: 1

    А мне фильм понравился

    +2
  13. kslabs 20 июля 2024 21:15 | Комментов: 1

    Так себе фильм. Уже вначале стало скучно. Фильм для маленьких детей.
    Настоящий фильм "Гостья из будущего" смотрелся на одном дыхании, а этот скукота.

    +5
  14. glary888 17 июля 2024 06:02 | Комментов: 1

    Не плохо, не плохо, весьма не плохо, сдаётся мне отечественный производитель идёт вверх, молодцы что сказать, много было ошибок, а главное на ошибках учатся

    +2
  15. klimenkos 15 июля 2024 01:28 | Комментов: 1

    Вот на удивление хорошо, даже очень хорошо. Причём без слабых мест. Часто бывает в нашей фантастике, что либо сценарий хромает и фильм вытягивают актёры и графика (отнюдь не всегда), либо наоборот. - при хорошем материале, актёры отбывают номер, считая жанр чем-то второстепенным. Но вот тут всё на своих местах. Молодцы!

    +2
  16. IvanChenkin 14 июля 2024 16:04 | Комментов: 1

    Цитата: WeydR
    Только рашка может сотворить такой жестоко дикий бред

    Смотри пендосов у них для тебя много черно-голубых фильмов

    -2
  17. Star Lord 14 июля 2024 13:05 | Комментов: 1

    Я напрямую обращаюсь к тем, кто жопу лижет жопу западным киноадаптациям классики типа херни от Вильнёва "Дюна".
    Давайте не будем плеваться в вольную адаптацию российских киноделов к произвелению Кира Булычёва, а просто примем то, что каждая идея имеет право на существование.
    Почему-то херню от Вильнёва вы приняли на "Ура!", а вот адаптацию советской классики от российских киноделов вы предпочли утопить в куче дерьма.
    Не кажется ли вам самим, что со стороны это выглядит более, чем убедительным в том, что вы прикипели к западному кинопродукту настолько, что даже не замечаете его вонь?
    =-=-=
    Графика в "100 лет тому вперёд" более чем качественная и не уступает современным голливудским проектам.
    Однако, следует учесть то, что голливудские киноделы эту графику создают за бюджет в 250 млн., а российские - за 10 млн.
    РАЗНИЦУ в жадности ВИДИТЕ?

    +1
  18. esc1 13 июля 2024 21:39 | Комментов: 1

    но как и в оригинале мораль сего фильма не в сюжета а в смысле ТАК ЧТО ДЛЯ ПРОСМОТРА РЕКОМЕНДУЮ ОБА ФИЛЬМА

    +4
  19. missiy 13 июля 2024 19:29 | Комментов: 1

    Цитата: qazwsx123456
    Если смотреть фильм без оглядки на первую версию, то для современного жанра и спецэффектов, фильм норм. Так что, смотрите фильм и не гоните, и не сравнивайте с первой версией и уж тем более с книгой.

    +1

    +3
  20. missiy 13 июля 2024 19:28 | Комментов: 1

    Цитата: Фрэльдор
    Цитата: missiy

    Фильм ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО - милый и добрый фильм, но безнадёжно устаревший. Бесконечные стоны по старым фильмам и сериалам, не оправданны. Эти фильмы почти никто уже не смотрит и их будут смотреть всё меньше и меньше.

    Стоны не по самим старым фильмам, а по качеству фильмов. Логика событий, отсутствие "роялей в кустах", интересные персонажи и качество актерской игры. Это то, что отличает старые фильмы от многих современных. А сейчас тупость героев и пафос зашкаливает. Поэтому постоянно кто-то скулит на эту тему. Возможно и правда старые фильмы бесконечно наивны, но снимать тогда умели. А сейчас просто не заморачиваются. Даже если не лезть в советскую эпоху, а просто сравнить то, что снято десять лет назад и сейчас. И разница очень заметна и не в пользу современных киношек.

    Насчёт тупости, я полностью с вами согласен. Если пафос адресован к положительным эмоциям, то его можно потерпеть.
    Данный фильм не идеален, но тупые герои в нём отсутствуют.

    0
  21. missiy 13 июля 2024 19:20 | Комментов: 1

    Цитата: Star Lord
    Цитата: missiy
    Бесконечные стоны по старым фильмам и сериалам, не оправданны. Эти фильмы почти никто уже не смотрит и их будут смотреть всё меньше и меньше.

    Вы глубоко ошибаетесь.
    Сколько Вам? 30+ есть?
    После 40 начнёте понимать превосходство старых фильмов над современными.
    Я к примеру Чарли Чаплина до 30 лет не переваривал, а потом втянулся и до сих пор пересматриваю.
    В детстве терпеть не мог сериал "17 мгновений весны". Бесило то, что дед постоянно переключал на него и мешал смотреть мультики. А сейчас за милую душу посмотрел этот сериал.
    Многие детские фильмы в детстве не воспринимал. К примеру "Приключения жёлтого чемоданчика" или "Сказка о потерянном времени". Сейчас посмотрел и очень даже понравилось.
    Я уже не говорю, сколько десятков раз было пересмотрено "Белое солнце пустыни", "Приключения Шурика", "Джентельмены удачи", "Неуловимые мстители" и прочие советские кинохиты.
    Так что подрастите, а потом поймёте вкус старых фильмов.
    То, что снимают сейчас - в основном пресная и бездушная халтура с низкоинтеллектуальной подачей.
    Но вот российское кино по сравнению с зарубежным, ЧАЩЕ выпускает достойные проекты. Просто, чтобы это понять и увидеть, нужно выключить безмозглый фанатизм к западному кино, которое уже давно загнивает, но вот большинство россиян не хотят этого замечать в принципе.

    Качество старых фильмов и сериалов не изменит того факта, что их мало кто смотрит. Их будут смотреть всё меньше и меньше.

    -1
  22. missiy 13 июля 2024 19:17 | Комментов: 1

    Цитата: OxPike
    Цитата: Star Lord
    Цитата: gorec777
    Редкостная муть

    Это "Фуриоса", "Тихое место" и "Аколит" редкостная муть.
    А "Сто лет тому вперёд" - достойный ремейк классики советской фантастики.
    Ненаидишь российское кино в принципе, так и скажи. Слабо признаться?

    Нормальный человек это фуфло даже на перемотке смотреть не будет!
    А в чем проблема признаться о ненависти к российским фильмам?)) этот говновысер смотрят только умственно осталые типа тебя!

    Я очень рад, что не соответствую вашим стандартам нормальности и вашим оценкам умственных способностей. Вам хватило ваших умственных способностей, чтобы признаться в том, что фильмы вы не смотрите, но комментарии строчите.

    +1
  23. esc1 13 июля 2024 17:41 | Комментов: 1

    жалкая пародия на на оригинальный фильм
    вытянул за счет спецэффектам.

    +2
  24. Фрэльдор 13 июля 2024 13:30 | Комментов: 1

    Цитата: missiy

    Фильм ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО - милый и добрый фильм, но безнадёжно устаревший. Бесконечные стоны по старым фильмам и сериалам, не оправданны. Эти фильмы почти никто уже не смотрит и их будут смотреть всё меньше и меньше.

    Стоны не по самим старым фильмам, а по качеству фильмов. Логика событий, отсутствие "роялей в кустах", интересные персонажи и качество актерской игры. Это то, что отличает старые фильмы от многих современных. А сейчас тупость героев и пафос зашкаливает. Поэтому постоянно кто-то скулит на эту тему. Возможно и правда старые фильмы бесконечно наивны, но снимать тогда умели. А сейчас просто не заморачиваются. Даже если не лезть в советскую эпоху, а просто сравнить то, что снято десять лет назад и сейчас. И разница очень заметна и не в пользу современных киношек.

    +2
  25. John Silver 13 июля 2024 12:54 | Комментов: 1

    Столько времени ждать в качестве и снова разочароваться, какое убогое дерьмо сняли... Неужели нет других сюжетов, что нужно делать ремейки из великолепных фильмов и постоянно на этом позориться. Очередной шлак, к просмотра не рекомендую. Оценка 2 из 10.

    +1
  26. Fluk 13 июля 2024 07:46 | Комментов: 1

    Не досмотрел,даже не интересно чем кончилось.

    +2
  27. Arbu3 13 июля 2024 00:20 | Комментов: 1

    Цитата: Star Lord
    Цитата: missiy
    Бесконечные стоны по старым фильмам и сериалам, не оправданны. Эти фильмы почти никто уже не смотрит и их будут смотреть всё меньше и меньше.

    Вы глубоко ошибаетесь.
    Сколько Вам? 30+ есть?
    После 40 начнёте понимать превосходство старых фильмов над современными.
    Я к примеру Чарли Чаплина до 30 лет не переваривал, а потом втянулся и до сих пор пересматриваю.
    В детстве терпеть не мог сериал "17 мгновений весны". Бесило то, что дед постоянно переключал на него и мешал смотреть мультики. А сейчас за милую душу посмотрел этот сериал.
    Многие детские фильмы в детстве не воспринимал. К примеру "Приключения жёлтого чемоданчика" или "Сказка о потерянном времени". Сейчас посмотрел и очень даже понравилось.
    Я уже не говорю, сколько десятков раз было пересмотрено "Белое солнце пустыни", "Приключения Шурика", "Джентельмены удачи", "Неуловимые мстители" и прочие советские кинохиты.
    Так что подрастите, а потом поймёте вкус старых фильмов.
    То, что снимают сейчас - в основном пресная и бездушная халтура с низкоинтеллектуальной подачей.
    Но вот российское кино по сравнению с зарубежным, ЧАЩЕ выпускает достойные проекты. Просто, чтобы это понять и увидеть, нужно выключить безмозглый фанатизм к западному кино, которое уже давно загнивает, но вот большинство россиян не хотят этого замечать в принципе.


    Полностью со всем согласен

    +1
  28. qazwsx123456 12 июля 2024 23:46 | Комментов: 1

    Если смотреть фильм без оглядки на первую версию, то для современного жанра и спецэффектов, фильм норм. Так что, смотрите фильм и не гоните, и не сравнивайте с первой версией и уж тем более с книгой.

    +6
  29. Star Lord 12 июля 2024 23:43 | Комментов: 1

    Цитата: missiy
    Бесконечные стоны по старым фильмам и сериалам, не оправданны. Эти фильмы почти никто уже не смотрит и их будут смотреть всё меньше и меньше.

    Вы глубоко ошибаетесь.
    Сколько Вам? 30+ есть?
    После 40 начнёте понимать превосходство старых фильмов над современными.
    Я к примеру Чарли Чаплина до 30 лет не переваривал, а потом втянулся и до сих пор пересматриваю.
    В детстве терпеть не мог сериал "17 мгновений весны". Бесило то, что дед постоянно переключал на него и мешал смотреть мультики. А сейчас за милую душу посмотрел этот сериал.
    Многие детские фильмы в детстве не воспринимал. К примеру "Приключения жёлтого чемоданчика" или "Сказка о потерянном времени". Сейчас посмотрел и очень даже понравилось.
    Я уже не говорю, сколько десятков раз было пересмотрено "Белое солнце пустыни", "Приключения Шурика", "Джентельмены удачи", "Неуловимые мстители" и прочие советские кинохиты.
    Так что подрастите, а потом поймёте вкус старых фильмов.
    То, что снимают сейчас - в основном пресная и бездушная халтура с низкоинтеллектуальной подачей.
    Но вот российское кино по сравнению с зарубежным, ЧАЩЕ выпускает достойные проекты. Просто, чтобы это понять и увидеть, нужно выключить безмозглый фанатизм к западному кино, которое уже давно загнивает, но вот большинство россиян не хотят этого замечать в принципе.

    +1
  30. Star Lord 12 июля 2024 23:28 | Комментов: 1

    Цитата: gorec777
    Редкостная муть

    Это "Фуриоса", "Тихое место" и "Аколит" редкостная муть.
    А "Сто лет тому вперёд" - достойный ремейк классики советской фантастики.
    Ненаидишь российское кино в принципе, так и скажи. Слабо признаться?

    -1
Раньше 1 2 3 4 Позже
Панель навигации
Обновления сериалов Все
Обновления Аниме Все
Последние комментарии
  • Барракуда Леденящие душу приключения Сабрины (1-4 Сезон)

    Барракуда: Смотрю 5-ю серию, а «приключения» так не наблюдаются((( Действительно ожидала каких-то Приключений, а на деле классическая сериальная мыльная жвачка(( Снято, конечно, качественно, не отнять; спецэффекты норм (один Козёл чего стОит). Но((( Вроде и сюжет прослеживается, но как-то ни о чём… Не за что ухватится, не цепляет, обычная жизнь подростка (чтоб не совсем тоска – пусть будет подросток-полуведьма)Такое…..

  • Барракуда Хороших девочек не убивают (2024)

    Барракуда: Отличная находка! Нашаровали, конечно, секретов)) и ГГ их все мало-правдоподобно-мастерски раскрутила, молодец))) Нам понравилось, рекоменд)

  • Фрэльдор Тихое место: Азраэль (2024)

    Фрэльдор: Да всё там понятно. Если христианскую религиозную доктрину знать. Там с самого начала об этом говорят. Типа, было вознесение. По христианским канонам считается, что в этот момент все праведные и добрые возносятся с земли, на земле остаются одни грешники, отданые на расправу силам дьявола. Ну я так понял, кто погиб при вознесении превратились типа в зомби. Оставшиесяу организовали религиозную секту, что приносят жертвы этим зомбакам в обмен, чтоб их не трогали. Ну про финал спойлерить не буду.Вообще фильм хуита. Сюжета почти нет. Весь фильм девчёнка бегает то от сектантов, то за сектантами. За весь фильм никто не проронил ни слова, кроме диалога в машине. Финал в принципе предсказуем. Те, кто много мистики смотрел, поймут очень быстро.

  • Bestbagirchik Последний день Земли (2024)

    Bestbagirchik: Фильм провальный во всех отношениях, кроме самой идеи. Она здесь на удивление хорошая, и, попади в умелые руки, фильм мог бы оказаться шикарным, а так это просто малобюджетная катастрофа с малоизвестными актерами, которые играть не умеют от слова совсем. Не понравился.

  • Baraboshko Это логично (2024)

    Baraboshko: Цитата: AdminЦитата: Baraboshko1, 8 9 и 10 серии?Добавим чуть позже остальныеСпасибо большое, буду ждать

  • Nadia N. N. Путешествие к Центру Земли (2008)

    Nadia N. N.: Шикарное кино! Смотрела с колоссальным удовольствием! Это просто нечто!!! Очень понравился!!!!!!!!!

  • Furstenhoff Последний день Земли (2024)

    Furstenhoff: Если нет денег, зачем снимать говно ??

  • ang_tipok_93kv Джокер 2: Безумие на двоих (2024)

    ang_tipok_93kv: ГоооооооооооооооооВнищееееееее лютое !

  • Ярослав222 Беляковы в отпуске (2024)

    Ярослав222: Получил гораздо больше впечатлений от фильма, чем рассчитывал. Даже посмеялся пару раз. Из хорошего здесь только сюжет, который не смогли достойно обыграть. Заменить героев, хотя бы Светлакова - и было бы просто супер. А так - на двоечку.

Вход / Регистрация