26
24
5.2/ 10 (50 гол.)
Добавить в избраное Легенда о воюющих царствах: Мир в кризисе (2019)
IMDB 7.1

Легенда о воюющих царствах: Мир в кризисе (2019)

1-48 Серия
Легенда о воюющих царствах: Мир в кризисе (2019)
Год выпуска: 2019
Страна: Китай
Жанр: , Боевик
Продолжительность: 45 мин
Качество: WEBDL

Молодой герцог обладает необычным даром — он владеет стихиями огня, воды, земли и воздуха. Однажды спасая своего ученика, им обоим открывается тайна: только они способны прекратить войны и разрушения, а также помочь избранному стать правителем мира. Но они не подозревают, что их судьбы тесно переплетены с великой угрозой, способной изменить ход истории...

Сериал Легенда о воюющих царствах: Мир в кризисе (2019) в хорошем качестве HD

Перевод:
Многоголосый закадровый
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.
2024-03-8MSK17:13:12
Проверяйте новые серии и качество во всех плеерах!
  • Collaps
  • alloha
  • HDVB
  • cdn
  • Трейлер
Загрузка...
Для зарегистрированных и закладчиков (Ctrl+D) - новые серии и качество выходят раньше!
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Рекомендуем посмотреть
8-03-2024, 17:13
Панель навигации
Обновления сериалов Все
Последние 12 обновлений
Обновления Аниме Все
Последние комментарии
  • Freegod Тайный миллионер (2026)

    Freegod: Вначале мне не понравился этот ход с вылетом в 6 серии а потом.. смотрелось очень даже напряженно!

  • урфан Копенгагенский тест (2025)

    урфан: Отличный фильм, но эта лгбтшная политика задрала в конец

  • Bayram03 Эбигейл (2024)

    Bayram03: Хороший фильм не хватило более масштабности и серьезности, а так пересматриваю 3 раз

  • Фрэльдор Мутация (2026)

    Фрэльдор: Повороты сюжета настолько неорганичны и высосаны из пальца + чрезмерный киношный лоcк и тупость персонажей; всё это вызывает реальное раздражение. Но фильм всё-таки цепляет вначале именно интригой. Так как довольно трудно догадаться в чем дело. Но как только секрет раскрылся - дальше я смотрел на перемотке. Фильм для подростков.

  • danisimo Граница миров (1-2 Сезон)

    danisimo: ЗАчем заменили актрису непонятно!

  • Edwardsmile Гризли (2025)

    Edwardsmile: Бред полный. Не тратьте время!!!!???

  • laska008 Примат (2025)

    laska008: Отличный вариант для любителей «звериных» хорроров и тех, кому хочется посмотреть крепкий, качественный ужастик без лишних претензий на глубину.

  • laska008 Мутация (2026)

    laska008: Стильный, местами пугающий триллер о последствиях научного прогресса. Не ждите глубокой философии, но для любителей фантастики с элементами ужасов это достойный вариант.

  • laska008 Трешка (2026)

    laska008: «Душевный и по-настоящему смешной сериал! Актеры крутые, сюжет не провисает, а саундтрек — отдельный лайк. Если ищете, что глянуть вечером для настроения, — это оно».

Вход / Регистрация