5
18
2.2/ 10 (23 гол.)
Добавить в избраное Легенда о призрачном королевстве (2026)

Легенда о призрачном королевстве (2026)

Легенда о призрачном королевстве (2026)
Год выпуска: 2026
Страна: США
Жанр: Драма, 2026
Продолжительность: 1 ч 23 мин
Качество: WEBDL

Готовя дом покойной матери к продаже, Эбби разбирает вещи и случайно натыкается на документы, которые переворачивают её жизнь: оказывается, она удочерена. Открытие рушит привычное чувство опоры — теперь под сомнением всё прошлое, воспоминания и даже то, кем она себя считала. Почему ей молчали всю жизнь? Кто её настоящая семья? Не в силах жить с этой пустотой, Эбби обращается к тёте Трейси и вместе с ней отправляется на поиски ответов. Шаг за шагом они собирают следы, но правда оказывается сложнее, чем ожидалось. И что, если главная тайна связана не с тем, кто её родил, а с тем, почему её скрывали?

Легенда о призрачном королевстве (2026) в хорошем качестве HD

Перевод:
Многоголосый закадровый
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.
2026-02-10MSK8:59:58
Проверяйте новые серии и качество во всех плеерах!
  • Collaps
  • alloha
  • HDVB
  • cdn
Загрузка...
Для зарегистрированных и закладчиков (Ctrl+D) - новые серии и качество выходят раньше!
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Рекомендуем посмотреть
10-02-2026, 08:59
Панель навигации
Обновления сериалов Все
Обновления Аниме Все
Последние комментарии
  • marcysha Диспетчер (2024)

    marcysha: Хороший оригинальный фильм, но чего-то не хватает

  • Yuki_mao Новороссия. Потемкин (2026)

    Yuki_mao: Цитата: asdfasdf12345О, как у многих подгорает на российские фильмы и сериалы. Даже весело и радостно от этого! :)Ахах это точно, хейтеры диванные тут нашли себе наконец то занятие)))

  • s1pers_one Острые козырьки (1-6 Сезон)

    s1pers_one: Сериал на высоте

  • asdfasdf12345 Новороссия. Потемкин (2026)

    asdfasdf12345: О, как у многих подгорает на российские фильмы и сериалы. Даже весело и радостно от этого! :)

  • nux Вампиры средней полосы (1-3 Сезон)

    nux: третий сезон как будто еле еле вытянули. середина почти несмотрибельная, но концовку вроде подтянули, зашло)

  • alt.gp-bg5e0sw Харви Милк (2008)

    alt.gp-bg5e0sw: Шон Пенн скурвился

  • bestmax Я иду искать 2: Вот и я (2026)

    bestmax: Цитата: GuestФильм хороший. Но зачем сувать рекламу про казино на Азербайджанском языке? Надоедает честно.Тебе пихают рекламу на том языке в каком регионе ты живешь или через какой регион включен твои ВПН.

  • tillakiz Дом с прислугой (1-4 Сезон)

    tillakiz: Интересное кино. Без черного и белого, а про сложные взаимоотношения между близкими, даже с ведьмой. Вывод - у каждого свое бремя. Дотти своей эгоистичностью и нарциссизмом раздражала. С другой стороны , он а первая почуствовала власть Леони надо всеми и стала сопротивлятся.

  • ZloYa Иная Жизнь (1-2 Сезон)

    ZloYa: Более радужного сценария кинематограф ещё не видел))))

Вход / Регистрация